[mdk-re] Video

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Июл 18 21:05:11 MSD 2001

Прошу прощения у общественности, которую, как видно, утомил идиотскими
вопросами. Однако вынужден продолжить клоунаду в твердом убеждении, что
рассылка и делалась для поддержки таких чайников, как я.

Итого, ныне поимел все выше обсуждавшееся из видеопроигрывателей, рецепт
же оказался прост: RivaTNT2 на 32 метра оперативки - и все путем. Однако
продолжаю терзать S3Trio - мало ли, натерзается что... И вот результат
очередного вскрытия:

[peet на localhost peet]# plaympeg personal/video/cartoons/padal.avi
padal.avi: MPEG audio stream
 Audio MPEG-1 Layer 3 48kbit/s 44100Hz mono
 Size: 147007488
 Total time: 24501.248000
Notchecked!Notchecked!Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute
Deployed)
Segmentation fault (core dumped)

[peet на localhost peet]# file core
core: ELF 32-bit LSB core file of 'plaympeg' (signal 11), Intel 80386,
version 1, from 'plaympeg'

[peet на localhost peet]#

И что теперь с коркой делать, отсылать ее разработчикам ALTlinux или
plaympeg'a? Или в комод сложить, как в итоге и получается? Зачем это все
тогда выдумывали? Мне-то не жалко core вычищать.

Да, так с чего все началось. У меня в директории с упорством, достойным
лучшей участи, появляется корка от arts. Это тоже в комод сложить? А
брошенные ссылки от DCOP-server или как их там? Я так понимаю, что когда
у меня руки кривые, то если ими ничего не трогать, так и не сломаю. Так
я ж только иксы запустил, вроде.

С уважением, Петр.