[mdk-re] [JT] LinuxFest

Ср Июл 18 17:02:00 MSD 2001

Gosha wrote:

> Hi!

> Тогда было бы неплохо увековечить на фото сей момент,
> но именно этот!
> А мы бы потом смотрели и нам бы было жутко приятно! :-))

Угу, кому приятно, а кому завидно :-(( белой завистью
разумеется...

Увы, в этом году я пас, с восьмимесячной дочкой ехать на такую
мощную тусовку как то не очень...
Но в следующем году дочурка подрастет и я думаю, что ее можно
будет взять с собой на пленер, а за одно и жену прихвачу :-)) вот
тогда я уж оторвусь среди братьев по разуму на всю катушку!!!
:-))

--