[mdk-re] Re: fstabs

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Ср Июл 18 14:51:12 MSD 2001

  Здравствуйте, Иван!

> Думаю, можно в /etc/rc.d/rc.sysinit вставить после
> фрагмента, который монтирует корень в read-write режиме, команду,
> которая бы подменяла /etc/fstab в зависимости от версии
> загруженного ядра. Можно делать это с помощью ссылок,
> update-alternatives или еще как-нибудь. Сам такое не пробовал.
>
> --
> Best regards,
> Ivan Zakhrayschev

  Попробовал Ваш рецепт. Все работает.
  Для каждого из имеющихся в системе ядер сделал файлы

    /etc/fstab-`uname -r`
    /etc/modules-`uname -r`
    /etc/modules.conf-`uname -r`

  В /etc/rc.d/rc.sysinit сразу после строки

    action "Remounting root filesystem in read-wrute mode" ....

вставил

    ln -sf /etc/fstab-`uname -r` /etc/fstab
    ln -sf /etc/modules-`uname -r` /etc/modules
    ln -sf /etc/modules.conf-`uname -r` /etc/modules.conf

  Эти файлы - минимум. Кроме них надо прописывать другие
ядрозависимые конфиги. Но мне вполне достаточно и этих.

  С уважением,
  А. Бородин.