[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] померимся гуями?:)

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Ср Июл 18 13:27:01 MSD 2001

On Mon, Jul 16, 2001 at 10:00:09AM +0400, cornet wrote:

> Ну согласен, согласен, в 10 раз - эт я сегодня в ночи загнул...
> Ну хотя бы в 100 мег наверное все же уложиться можно...
Кстати, базовая система (то, от чего зависит пакет basesystem), составляет
сейчас около 97Мб.

> Вон например, тривиальный man через groff тянет за собой tetex, а
> это 50 полновесных мегабайт!!
> :-))
Groff в Сизифе уже не зависит от tetex и, соответственно, не тянет 50Мб за
собой.
--
/ Alexander Bokovoy
I'd rather push my Harley than ride a rice burner.