[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] руководство по Junior

Oleg Frolkov =?iso-8859-1?q?of_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Июл 18 12:23:00 MSD 2001

Hello Igor,

Wednesday, July 18, 2001, 10:17:01 AM, you wrote:

IS> Про это уже много раз писалось, это есть и в FAQ-е.
IS> Это должен делать обычный пользователь, являющийся
IS> членом группы rpm.
И член группы rpm сможет сделать симлинк в /lib/modules? - у меня не
получилось. А еще там пользуется install -o root что тоже
соответственно не пройдет. Надо внимательно читать.

IS> Если чисто рутер (не сервер) - запросто!
   Да нет, хочется сервер все-таки :) а еще мне не хватило gtk++devel
   и XFree86-devel :( - в Castle Beta2 XFree 4.0.1 и соответственно от
   него не подходит, а из сизифа за собой тащит кучу других либ :(

   Я пока поставил из сизифа XFRee86-devel и XFRee86-libs а остальное
   скипнул по --nodeps :( - дороговато у нас с инета тащить все.

Best regards,
 Oleg                            mailto:of на nm.ru