[mdk-re] Защита в серверной инсталляции

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_dag=2Ebryansk=2Eru?=
Ср Июл 18 00:02:12 MSD 2001

Hello mandrake-russian,

  Вот не могу разобраться с сабжем
  Поставил Spring 2001 в режиме "Сервер" (с настройкой).

  Теперь не могу поднять ни один коммуникационный сервер (ftp, telnet
  и т.п.)

  Кто бы прояснил - в каком порядке идет просмотр допуска на
  запрашиваемое соединение?

  Например, telnet.

  Установил in.telnetd, выключил "only_from localhost" в
  /etc/xinetd.conf, включил "disable = no" в /etc/xinetd.d/telnet,
  написал "ALL:ALL" в /etc/hosts.allow, все это завершил
  глобальным /etc/init.d/network restart. показало кучу "ОК",
  но не могу зайте telnet даже с localhost.

  Даже пропробовал inetd вместо xinetd - результат тот же. :-(

  Что делать?

--
Best regards,
 Alex                          mailto:alex на dag.bryansk.ru