[mdk-re] Kmail & DrakConf

Departament Chemistry =?iso-8859-1?q?foh_=CE=C1_uni=2Eudm=2Eru?=
Вт Июл 17 19:05:12 MSD 2001

Здравствуйте

Установил ALT Linux Junior 1.0
В его состав входит KDE 2.1.1, в состав которого входит
почтовый клиент Kmail 1.2 (если я правильно понял ?).

Я хочу создать в нем несколько почтовых ящиков
(завести несколько учетных записей),
типа как в The Bat или Outlook Express.
То есть в целом: несколько пользователей заходят
в систему под одинаковыми реквизитами и обращаясь к Kmail
работают каждый в своем ящике.
Судя по информации в Интернет это возможно:
цитата:
"Переходите на KDE 2.1! Kmail версии 1.2 входящий в новую версию KDE
обладает на порядок большими возможностями чем kmail < 1.0.29.2 ...
В новой версии имеется корректная работа с русским кодировками,
а кроме того с unicode (utf-8); создание различных профилей;
поддержка нескольких pop3 или локальных ящиков
(к лету обещают поддержку imap); поддержка html и многое другое!

Как это осуществить на практике ?
Есть ли конференция, подобная этой, по Kmail (на русском) ?

И второй небольшой вопрос, что надо поправить в настройках
чтобы русские надписи в DrakConf были на русском языке, а не в виде
абракодабры.
На данный момент установил русские шрифты для всех
интерфейсных элементов KDE: Центр управления KDE - LoockNFeel - Font
установил русский интефейс через:
Центр управления KDE - Персонализация - Страна и ...

С уважением Широбоков И.