[mdk-re] RPM Making

Anton Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Вт Июл 17 02:20:12 MSD 2001

Здравствуйте.
Есть у меня вопрос, но сначала предыстория: поставил я значит себе Blackbox,
решил его несколько дополнить и скачать различные дополнения к нему
(bbtools). Но они имеются только в виде тарболов (*.tar.gz) или в виде
RPM'ок для Red Hat'а. Ну ладно, скачал в тарболах поставил (./configure,
make, make install) - всё вроде работает, НО мне очень не хватает таких
вещей как rpm с ключами qi, ql, e и другими. Вот тут то я и понял весь смысл
и мощь RPM.
А тепеперь и вопрос: хочу из тарболов собрать SRPM, что порекомендуете
почитать и где по этому поводу ?
Насколько я понял, посмотрев другие пакеты, мне надо написать spec файл и
поправить make файлы. Я прав ? Для данных пакетов (bbtools) это, как мне
показалось, не очень сложно, так что, может быть даже стану их пакаджером
или майнтеймером (как это правильно называется ?) ;-)) Научусь на маленьких
и лёгких пакетах, а потом....
С уважением, Антон Денисов.