[mdk-re] Re: [mdk-re] чтение CD/RW в udf формате

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Пн Июл 16 18:23:12 MSD 2001

> 2.2.19

> А в 2.2.19, насколько я помню, поддержки UDF еще нет. В 2.4.x - есть, но

А чего тогда модуль /lib/modules/2.2.18-ipl5mdk-up/fs/udf.o там делает?
Ой, ядро 2.2.18 оказывается, только сейчас заметил. 2.2.19 дома, но там
результаты чтения такие же - никакие. На 2.4 возможности проверить пока
нет.

> пока только чтение (поддержка записи помечена DANGEROUS, и на CD-RW все
> равно писать не умеет).

Я в курсе, что драйвер только на чтение, мне бы и этого хватило.

--
WBR,
Axel