[mdk-re] Windows Maker

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пн Июл 16 10:53:01 MSD 2001

16 Июль 2001 11:05, Вы написали:

> установки)

> имеет

Позвольте с вами не согласиться. Работает очень даже корректно.Траблы бывают
,когда  некорректно указаны зависимости пакета.А так - просто отличная вещь.
С нетерпением жду инсталлятора, работающего посредством apt-get.

А какие проблемы вы заметили в APT?

--
С уважением
Виктор В Исмакаев