[mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны2001

Пн Июл 16 09:52:01 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Здесь есть только одна возможная опасность, но весьма для нас неприятная.
> Когда пользователь скачал дистрибутив и изготовил для себя или друга его
> почти точную копию -- это нормально и даже льстит нам :-)
> А вот если кто-то издал с этой этикеткой тираж и поместил на диски черт
> знает что, то это, согласитесь, прямой удар по нам, -- поди докажи, что ты
> не верблюд, если все внешне такое же.
> Потому, думаю, мы будем помещать на диски набор символики ALT, но вот
> картинки с упаковки и дисков -- нет.  Разве что через некоторое время.

А не проще ли, и на дисках и на Вашем сайте указать какими именно
путями всяк желающий может купить ваш дистр в родном исполнении,
и какими путями он заведомо купит сделаную кем то копию.

Вот например, если я увижу в ларьке у метро ваш дистр, то сочту,
что скорее всего это не ваш оригинал а чья то копия, поскольку я
знаю, что вы распространяете только через е-магазины и
ресселлеров.
Но многие об этом не знают и сочтут все за чистую манету.

--