[mdk-re] Mutt & IMAP

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Июл 16 03:43:01 MSD 2001

On Sun, Jul 15, 2001 at 11:30:29PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Mutt притормаживает в такой связке. Но в целом работает. Единственная
> проблема -- собрать в него автоматически список каталогов на IMAP-сервере.
> Я раньше имел скрит, который это делал, но после перешел на fetchmail.

Спасибо за скрипт. Хотя, я немного не понял. Насколько я понял из
документации, Mutt умеет сам ходить по каталогам на IMAP сервере
(что он у меня и делает). Соответственно, мне было интересно
применение этой возможности. Из-за того, что есть еще и локальные
ящики, такая работа становится немного неудобной.

Странно, но Mutt не показывает количество новых писем в папках
IMAP. Кто-нибудь знает, как это можно поправить?

--
Юрий А. Зотов