[mdk-re] Re: mailing-list again

Alexei Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Июл 16 03:25:02 MSD 2001

On Sat, 14 Jul 2001 13:01:33 +0400
Maksim Otstavnov wrote:

> Вы знаете, я тоже получаю дайджест, но дублирования писем не наблюдаю.

Странно. У меня -- дублируются. Что-то не везёт с этой рассылкой.
Сначала подписался по другому адресу, без указания на получение
дайджестов -- я так понимаю, что в этом случае все письма в
рассылку должны были попадать мне в ящик по отдельности
(или я не прав?) -- не получал вообще ничего. А с дайджестами --
такие вот странности.

А с другими рассылками такого не происходит -- ни с tucows.linux.com,
ни с unixware.ru, ни с другими -- больше ничего не дублируется.

--
With best regards,
Alexei Korotkov

mailto:ziga на udm.net