[mdk-re] [JT] сред ы программирования

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Пн Июл 16 02:28:00 MSD 2001

> инсталлятором,
> больше
>
> Хм....у меня есть товарисчь, по всякому пропагандирующий
> NT, имеющий хороший канал,
> но он так и не смог поставить по человечески туда perl по
> моей просьбе.
> Можно много говорить о руки.sys, но
> у меня дома Спринг стоит только из-за Apache+Perl+MySQL.
> Вы пытались запустить
> Apache под win32? Вы пытались туда работать с
> nph-скриптами? Со скриптами, отдающими
Коротко - да пытался, сечас работает замечательно крутиться
под ним отладчик и все что нужно
> контент не порциями, а постоянно? С sleep на сервере? Он
> подходит для отладки - не более.

Хм... я знаю о чем писал.
И об этом упоминал в рассылке - пол Linux нет _ни_одного
IDE для PHP с приличной подсветкой, поддеживающего
все конструкции PHP. Это раз. Второе - нет отладчика без
которого более менее серъезный скрипт пишется гораздо
дольше (многие просто даже не знают что такое отладчик
в PHP и пишут вечные print... etc).
Я тут спрашивал как врубить подсветку для PHP в emacs - мне
никто не ответил. А более-менее традиционный C-Forge не
умеет работать с cp1251 в unix что прискорбно...