[mdk-re] Apache and win-1251

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Июл 16 01:47:17 MSD 2001

Sun, 15 Jul 2001 22:55:42 +0400
Andy <alting на mail.ru> писал:

>   По-моему,  подобный  вопрос  уже  задавался...  У меня есть биллинг,
>   статистика смотрится в браузере. Сначала все это работало на 7.0RE с
>   собранным  из  исходников русским апачем. Причем, статистика бралась
>   из  mysql  базы  скриптом  на PHP. Все было ОК. Потом завел такую же
>   вещь  на  спринге  -  при этом пришлось страничку stat.html (так она
>   обзывалась  на  старой  системе)  переименовать  в  stat.php - чтобы
>   спринговский апач принимал ее именно за PHP - и все... Вместо букв -
>   кракозяблы.  Такое  впечатление,  что  charset=windows-1251 - просто
> [...]

    Такое ощущение, что Apache подразумевает кодировку koi8-r
  для Ваших страниц и благополучно перекодирует их в требуемую.
  Если по уму, то нужно указать Apache, какая кодировка
  у документов. Лично я не знаю, как, может кто другой подскажет.

    А если по-быстрому, то попробуйте закоментарить
  #AddModule mod_charset.c в /etc/httpd/conf/httpd.conf.
  В остальной части httpd.conf упоминания о CharsetDisable
  должны быть в виде:
      <IfModule mod_charset.c>
         CharsetDisable On
      </IfModule>