[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

Пн Июл 16 00:45:19 MSD 2001

Michael Shigorin wrote:

> Так вот рядом писали -- ничего не выбирать, 0% (сколько там?
> 200-300M) -- urpmi что_надо.

Угу, эт я писал...
Но там я не написал, что ИМХО, для жизненно необходимого "нуля"
эти 200-300М все же многовато :-/ хотелось бы уложиться в 20-30М.

Поясню причины. Я сейчас моделирую на одной тачке целую сетку, из
Линухов состоящую. Посредством VMware создал несклько
маааааленьких Линухов, выдил каждому по айпишнику, виртуальному
винтику и 8М памяти, взгромоздил на каждого только интересующую
меня функцию и смотрю чо получается в свете текущих задач :-))
Ну так вот - винт у меня не резиновый и держать сразу несколько
варных образов винтов по 300-350 метров каждый весьма
затруднительно! А приходится.

--