[mdk-re] JT hdd & dma

Вс Июл 15 16:26:11 MSD 2001

On Sun, 15 Jul 2001 14:47:32 +0400
"Alex A. Puchkov" <mailex на nm.ru> wrote:

> А какую строчку надо изменить в BIOS?

PCI Delay Transaction Disabled
Без этого поведение машины было катастрофичным - как бы
размножались плохие блоки, и машина переставала запускаться.
Только и выкинуть на помойку и поставить мамку, разумеется,
белую, подороже, 815-ю. А сейчас спокойно пашет, как я уже
говорил, при максимально возможной для неё частоте шины 100 МГц.
Ещё уточню, что IDE-контроллер у меня выполнен на vt82c586b (это
не скандально знаменитая 686?, ошибку в которой официально
признала VIA.)
Мой сотрудник был в нескольких длительных командировках в
Америке. Его поражало, что продавцы предлагали покупать китайскую
обувь, как самую качественную. Согласитесь, что мы другого
мнения. Возможно, потому, что качество товаров, поставляемых нам,
совсем иное.
Родственник работал главным технологом на Волжском подшипниковом
заводе. Говорил, что самый тяжёлый экспорт - в Китай. Рекламации
и штрафы неизбежны. Самый тщательный и придирчивый входной
контроль. Вот и думайте.
С.С.Скулаченко