[mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны200 1

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Июл 15 16:04:00 MSD 2001

On Sun, 15 Jul 2001 17:17:51 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

IS> Прочитайте внимательнее - "пользоваться ТОЛЬКО легально
приобретёнными..".
IS> Именно это, IMHO и противоречит принципам, а совсем не то, о чем Вы
IS> говорите.

Или другими словами "пользоваться НЕ ТОЛЬКО ЛЕГАЛЬНО приобретенными
программами". Так?
Если я правильно Вас понял, то это является прямым призывом к
использованию контрафактной продукции. Так?
Если мне не изменяет память, то в лицензии GPL даже близко об это не
говорится. И в идеях Open Source призывов к этому Вы не найдёте.

IS> С чего это Вы решили?
IS> Продажа программ никогда не являлась нарушением GPL.

Я имел ввиду вот это:

1.Вы можете копировать и распространять дословные копии исходного кода
Программы по его получении на любом носителе, при условии что вы
соответствующим образом помещаете на видном месте в каждой копии
соответствующее уведомление об авторских правах и отказ от гарантий;
оставляете нетронутыми все уведомления, относящиеся к данной Лицензии и
к отсутствию каких-либо гарантий; и передаете всем другим получателям
Программы копию данной Лицензии вместе с Программой.

Вы можете назначить плату за физический акт передачи копии и можете по
своему усмотрению предоставлять гарантии за вознаграждение.

вот это:

3.Вы можете копировать и распространять Программу (или произведение,
основанное на ней) согласно Разделу 2) в объектном коде или в выполнимом
виде в соответствии с Разделами 1 и 2, приведенными выше, при условии,
что вы также выполните одно из следующих требований:

   1. Сопроводите ее полным соответствующим машиночитаемым исходным
кодом, который должен распространяться в соответствии с Разделами 1 и 2,
приведенными выше, на носителе, обычно используемом для обмена ПО;

и, как следствие, вот это:

4.Вы не можете копировать, изменять, повторно лицензировать, или
распространять Программу иначе, чем это явно предусмотрено данной
Лицензией. Любая попытка копировать, изменять, повторно лицензировать,
или распространять Программу каким-либо другим способом неправомерна и
автоматически прекращает ваши права данные вам этой Лицензией. Однако
лицензии лиц, получивших от вас копии или права согласно данной
Универсальной Общественной Лицензии, не прекратят своего действия до тех
пор, пока эти лица полностью соблюдают условия.

Не авторские копии программ, как правило, не соответствуют требованиям,
выдвигаемым этой лицензией.

--

Best regards
AB

--
		 ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!