[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: JT Картинка с диска Весны200 1

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Июл 15 14:44:00 MSD 2001

On Sun, 15 Jul 2001 15:30:33 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

IS> IMHO это будет противоречить принципам Open... и GPL.

Легальное приобретение авторских копий дистрибутивов НЕ противоречит
вышеупомянутым принципам.

IS> Да. Но не следует забывать, что по всем известным причинам,
IS> далеко не каждый в состоянии приобретать "авторские копии
IS> дистрибутивов", хотя они, безусловно, являются очень не дорогими.

Получение не авторских копий GPL программ НЕ является пиратством.
Нарушением лицензии GPL является не продажа носителя, на котором
записаны программы, но самих программ.

--

Best regards
AB

--
		 ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!