[mdk-re] JT hdd & dma

Вс Июл 15 13:44:05 MSD 2001

On Sun, 15 Jul 2001 15:04:43 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

> А это не категоричные заявления, а абсолютная правда! Проблемы
> VIA-шных южных мостов (а там как раз IDE-контроллер) известны
> всем, да и сама VIA это признает.

Известно, читали. У меня старенькая VIA Apollo MVP3, сделанная
ещё до появления известного дефекта. Повозился я с ней, пока
добрый человек не подсказал, какую строчку изменить в настройках
BIOS. На неделе я поставил AMD K6-2-500 (уточню, на socket 7)
и очень радуюсь тому, что производительность машины в
попугайчиках возросла в 3,3 раза. На сборке это хорошо
чувствуется.
Тот, кто является разработчиком (чего угодно, не обязательно ПО),
воздержится от обобщений, ибо сам наделал не мало ошибок. Их
нельзя избежать, они естественны. Ошибок не делают шизофреники,
чем очень гордятся. Но именно по этим тестам врачи их легко
выявляют.
Помните, знаменитую ошибку в Пентиумах? Ну, и что, отвернулись от
фирмы и поставили на ней крест? А злорадничали многие, да ещё
как! Терпимее надо быть. И никогда не обижать ехидством
разработчиков. Это уже не в порядке JT.
С.С.Скулаченко