[mdk-re] Re: Postfix глючит :-(((

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Июл 14 21:23:01 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Странно, что часто не находится pop.mtu.ru. С DNS все в порядке?

Машина выходит в интер через модем. DNS сервер не работает - я его не
включал.
В руководстве к Весне, стр 37. написано:

"В типичной системе с соединением dial-up, устанавливаемой
пользователем, сервер не должен предпринимать
ненужных попыток доставить сообщение при отсутствии связи.Для этого
добавьте в файл main.cf директиву:
defer_transport=smtp"

Что я собственно и сделал - хотя особенно ничего и не изменилось. Но
одни письма доходят, а другие нет...