[mdk-re] Junior в Петербурге

Сб Июл 14 04:03:11 MSD 2001

Sergey Degtyaryov wrote:

> Доброго времени суток, Aleksey
> Fri, 13 Jul 2001 22:36:37 +0400 Вы сказали буквально следующее:

> А они таки есть?
> А то я сегодня идеологические беседы проводил с одним знакомым
> продавцом CD на тему продажи легальных дистрибутивов, увидев на прилавке Mdk 7.2

Кто? Реселлеры? Есть. И дистрибьюторы есть. И у этих дистрибьюторов есть реселлеры
в Питере.
Mdk 7.2 вполне легален, если он сделан с ISO Mdk. Равно как и Junior, если он
сделан с нашего ISO.  Распространение полного Junior, сделанного с нашего диска,
нелегально, так как там есть SO5.2. Это не наша хитрость, а условие Sun. Очень
надеюсь, что следующая версия Junior будет уже с OpenOffice, а следовательно, --
свободно копируемая и распространяемая.
Кстати, возможно, не все заметили, что здесь:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/OpenOffice/
лежит OO632 в двух вариантах (тарбол общий): с английским и русским интерфейсом. Мы
не собрали его в виде src.rpm, так как собрать нынешний OO в один проход крайне
сложно. Там есть даже синтаксические ошибки, он требует XFree-4.0.x (4.1.0 для
_сборки_ не годится), freetype2 = 2.0.2 (опять же только для сборки!), а сама
сборка на нашем не самом слабом сервере занимает 8 часов. Тратить неделю на
snapshot я не могу себе позволить. Естественно, если будут желающие собрать это
чудо самостоятельно, то отвечу на все вопросы.
Следует иметь в виду, что OO632  устанавливается только в каталог пользователя
(setup -n сломан), а кириллическая печать возможна только при подключении и
использовании ttf-шрифтов.
Мы собрали также OO632 локализованным для других языков (немецкий, французский,
польский, японский, 2 китайских etc) и можем выложить эти варианты, если кто-то из
наших пользователей ими интересуется.
Замечу, наконец, что переводом интерфейса OO мы не занимались и не несем
ответственности за его качество.

Rgrds, AEN