[mdk-re] Re: Права на скрипт

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Июл 13 23:14:01 MSD 2001

Hello Yura,

On Fri, Jul 13, 2001 at 01:48:13AM -0400, Yura Gusev wrote:

> А почему интересно? Самы быстрый и надёжный почтовик из мне извесных.
> Из-за его модульности можно его очень тонко настраивать. Удобные конфиги
> плюс более надёжный формат хранения писем. Его в дистрибютивы не включают
> только из-за того что его нельзя в бинарниках распространять.

Не то чтобы совсем нельзя распространять, но нельзя распространять в виде,
отличном от авторского. Например, в совместимом с LSB.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org