[mdk-re] Впечатления от dist-upgrade

Пт Июл 13 18:05:01 MSD 2001

Volkov Serge wrote:

> Вот Эти
>
> К разработчикам: Мне бы хотелось высказать предложения по организации работы apt.
> 1) Хотелось бы чтобы апт отслеживал последовательность инстолляции и выкачивал сначала критически важные пакеты от которых зависит работа всей системы и связанные с ними пакеты, например bash <-LibReadLine и так далее. Т.е. разделить пакеты на несколько уровней по критичности их при установке.

Это, скорее, задача не apt, а формирования нескольких стандартных заданий для apt, как, кстати, сделано в Debian. Мы сейчас пишем (только не торопите!) легкий инсталлятор для Castle. Он очень аскетичен, без всяких красивостей. В комплекте к нему такие скрипты-задания для apt планируются.

> 2) Корректно обрабатывать ошибки RPM при установке

Да, это нужно сделать.

> 3) Хотелось бы еще учесть, что в настоящее время идет разделение больших пакетов на кучу маленьких, например postgres
> и хотелось бы чтобы можно было дать комаду postgres и установить кучу маленьких необходимых покетов.

Несомненно. Это вопрос грамотной сборки пакетов. Мы будем признательны за замечания.

> Если это возможно хотелось бы увидеть проект разработки apt и поучаствовать в нем чем сможем.

Спасибо. Менйтейнер apt, думаю, расскажет об имеющихся проблемах. Главный разработчик клона apt для rpm -- Alfredo Kojima из Бразилии, автор Window Maker и Connectiva Linux. Александр Боковой -- участник проекта.

Rgrds, AEN