[mdk-re] Впечатления от dist-upgrade

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пт Июл 13 17:50:13 MSD 2001

Вот еще добавок

Думаю что последствия буду еще долго вылезать

#apt-get install filesystem
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
The following packages will be upgraded
  filesystem
1 packages upgraded, 0 newly installed, 0 to remove and 1 not upgraded.
Executing RPM (-Uv)...of archives. After unpacking
filesystem                   ######unpacking of archive failed on file /mnt/cdrom: cpio: chown failed - No such file or directory
E: Sub-process /bin/rpm returned an error code (1)

С наилучшими VAS
Волков Сергей
Network Administrator