[mdk-re] Впечатления от dist-upgrade

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Пт Июл 13 17:15:11 MSD 2001

On Fri, 13 Jul 2001 12:53:43 +0000
Volkov Serge <vserge на menatepspb.msk.ru> wrote:

> и убить два grub не могу :((

Опция --noscripts для rpm поможет Вам избавится от второго груба .

Вообще с этой проблемой для grub я сталкивался на всех системах , где обновлял Весну из Сизифа .
И не только с ним . Только сегодня помогал знакомому избавиться от аналогичных граблей с самбой ,причем уже в Junior ,
хотя у меня обновление ее же прошло на "ура" , правда на Spring  .
Интересно узнать , это проблема  дистрибутивов или Сизифа ?
Или может следствие собственных ошибок ?

Я конечно понимаю что подобные обновления чреваты нестабильностью по определению Сизифа , как экспериментального депозитария ,
но просто  большинство мне известных обладателей altовских продуктов обновляют их через dist-upgrade не смотря на предупреждения   и все как один сталкиваются с этим . Может быть можно что-то c этим сделать ? Или в FAQ ?

--
Alt Linux 2.4.5				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,