[mdk-re] Впечатления от dist-upgrade

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пт Июл 13 16:38:10 MSD 2001

доброго всем вермени суток

Решил я с утреца дать команду apt-get dist-upgrade и ................

мало того что много качать и кучу пакетов обновлять, он просто так не прошел и занял у меня в 9:00 до 13:00 и до конца не прошел
Завершился сообшением "У Вас два grub стоит один убейти" :((

У меня машина настоящий звериниц. все для эксперимента и ради него :))

Сначала апт порекомендовал мне запустить с ключиком apt-get -f dist-upgrade
затем было несколько попыток, которые завершались сообшением, что есть мол конфликт со сторыми пакетами
приходилось убивать и запускать снова.

после того как мы нормально завершили выполнение команды apt-get -f dist-upgrade
выполнить пришлось еще команду apt-get dist-upgrade, так как он не все обновил
вот тут то мы и вылетели с сообщением error
после этого  я попробовал поставить еще пакет но уже руками получил сообщение об ошибке базы RPM
и убить два grub не могу :((

Подскажите выход из сложившейся ситуации.

К разработчикам: Мне бы хотелось высказать предложения по организации работы apt.
1) Хотелось бы чтобы апт отслеживал последовательность инстолляции и выкачивал сначала критически важные пакеты от которых зависит работа всей системы и связанные с ними пакеты, например bash <-LibReadLine и так далее. Т.е. разделить пакеты на несколько уровней по критичности их при установке.
2) Корректно обрабатывать ошибки RPM при установке
3) Хотелось бы еще учесть, что в настоящее время идет разделение больших пакетов на кучу маленьких, например postgres
и хотелось бы чтобы можно было дать комаду postgres и установить кучу маленьких необходимых покетов.

Это мои личные впечатления от 4 часов ожидания обновления

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей