[mdk-re] XMMS

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Июл 13 12:18:15 MSD 2001

Вдогонку об XMMS. Кто подскажет, как избыть такую штуку (в смысле, rc-файл
подредактировать-то и я додумался, все пашет, но как объяснить это
бывшим свiнопасам? У них явные траблы с "конквестом десктопа" путем
редактирования многих файлов...):

-   запускаем XMMS
-   затаскиваем к нему кучу файликов в список
-   выключаем XMMS
-   переносим файлики в другое место
-   запускаем XMMS - и он сразу вылетает, пытаясь прочитать заголовки
     перенесенных mp3.

Это раз плюшка. А два плюшка посерьезнее будет. Предыстория: не люблю я мышь.
Еще с тех пор, как на ЕС1840 и "Искре" начинал работать в PCTools и играть
в TowerToppler. А посему все, что можно у меня на клаве забиндено.

И вот, открываю я окошко занесения файла в список песен. И есть там кнопочка,
которая раскатывает весь путь от корня до ./ Так если мышью гулять - то все
ОК, а если клавой (подогнать стрелочками, нажать пробел, затем ввод) ходить
по директориям, то получается вот что:

/home/peet/personal/music/Queen/../Radiohead/../Sting/../Metallica/

вместо просто

/home/peet/personal/music/Metallica/

Это опять я чего-то не понял, или так и надо? просто иногда это дело у меня
шире экрана расползается...

Заранее благодарен.
--
Beast regards, Peter.