[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопросы (Восстановление файло)

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 13 07:11:01 MSD 2001

> 1. Существуют ли программы в Linux
> по восстановлению удаленных файлов ?
> (типа аналог unerase из Norton Utilit и т.д.) ?

Не то что аналог, по качеству (удобству) им далеко, но есть. Recover и
Gtkrecover (вер. 0.3.) (который я так и не смог скомпилировать - не видит
Gtk в упор). Есть функция в мс. Зря это придумали что удалённое в Линуксе на
Ext2 восстанавливать нормально нельзя. И интерактивного диск доктора (и
дефрагментатора для FAT) (см. NDD & Speed Disk) тоже зря нет. FSCK - хорошо,
но если мне в лом ключики запоминать (а помощь на ремонтируемом диске) -
неудобен.

> 2. Хочу услышать отзывы о StarOffice (rus) ?

Тормоз, в rtf "я" теряет, правописание русское проверяет только в никому не
нужной кодировке ISO и при этом не знает о "ё". О "проверке" грамматики
вообще речи нет. В IPLabs предложили способ обойти это, но это вызывает
мелкие неприятности из-за несовпадения кодировок. Помощь - всё равно
английская. Кнопка старт поганая маячит. Вот и всё плохое. В остальном -
вполне прилично.

Пользоваться можно, но он гораздо приятнее выглядит под виндовс - нет глюков
с кодировками и интерфейс стандартнее.

Applix Office во многом лучше, но не умеет импортировать русские MS.doc. -
одни вопросительные знаки выходят. Нет проверки правописания.