=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=E8_=D5=C4=C1=CC=C5=CE=CE=CF?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Июл 12 17:54:11 MSD 2001

Цитирую Serg <serg на kgok.ru>:

> Здравствуйте, All
> Если это офтопик, простите.
> У меня на серваке очень дохлая видюха, да и сидеть за
ним не удобно.
> Подскажите, пожалуйста, как можно запустить Х
удаленно (по сети 100MB)
> с другой линукс машины или с виндов. Что нужно для
этого сделать? Я
> подозреваю, что на этот вопрос есть ответ в FAQ , ноя
его не нашел
> :(((.

И так:
1) Переключаем на сервере XFS в режим ответа по
стандартному порту (7200, см. /etc/init.d/xfs )

Далее 2 варианта:
а) Удалённый logon и полный рабочий стол со всей ерундой
б) Запуск отдельных приложений.

Запуск отдельных:
telnet <туда>
установка переменной $DISPLAY <сюда>
Приложение будет работать <там>, картинка будет <тут>
Защищённое соединение - проброс X по SSH. -аргумент -X
в вызове ssh, далее как telnet, разве что $DISPLAY
установится автоматом...

Запуск всего рабочего стола:
Копать в сторону XDM (KDM, GDM), открыть на клиенте
список узлов, на сервере разрешить удалённый вход.
У GDM конфигурирование элементарное, конфиг.
прокоментарена.

Запуск с "виндов".
Установить в Windows XFree86 v 4.1.0 for Windows.
Далее - как в Linux :)

Rgds!
Roman Savelyev