[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Х удаленно

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Чт Июл 12 17:40:01 MSD 2001

On Thu, 12 Jul 2001 17:26:33 +0400
Serg <serg на kgok.ru> wrote:

> Здравствуйте, Kachalov.

> Машины все не ниже PEntium II. А можно и так и так? Хотелось бы
> попробовать и так и так.
Ну, вроде и так и сяк можно, первым способом сам не побовал, но че-то слышал, мож я и ошибся - давно было.
А пускать иксовые приложения с другой машины - это просто: делаешь в терминале xhost +IP_хоста (для секурности), потом делаешь ssh -X на тот хост (или telnet`ом) и потом просто гришь xclock =)

Rgds,
Anton