[mdk-re] develop

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Чт Июл 12 17:39:12 MSD 2001

Здравствуйте mandrake-russian-request,

> Мое мнение -- с улучшением качества мониторов и видеокарт
> текстовый режим уходит в прошлое. Я говорю не об интерфейсе
не спорю. но посмотрите на 1с - мышино-оконный его интерфейс убивает.
для рутинной работы - очень неудобен. если еще и учесть его стоимость
(воровать не хочу и не буду).

> (xterm вечен), а именно о работе в текстовых режимах. Она нужна
> только для удаленного управления по слабому каналу, но здесь
> ncurses -- не помощник. Так что выбирайте gtk, qt, привязки к ним
понимаю  - ncurses - не фонтан. но пока заданы такие условия, если
угодно - техническое задание - сервак, MySQL, SSH, у клиентов стоит
винда, Telneat или еще какой-нить телнет клиент который могет по SSH.
Тут, согласитесь, особо не разгуляешся. Имел опыт работы на системе на
SCO-UNIX, Informix, Informix-4GL - очень недурственно, особенно если с душой
подойти к интерфейсу. Как в плане удобства для рутины, так и в плане
быстродействия эта система показала себя с лучшей стороны. У клиентов
- телнет.
> python, perl.
> Но это _мое_ мнение.
>

> Rgrds, AEN

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru