[mdk-re] Junior, kde, sound

Чт Июл 12 16:39:11 MSD 2001

On Thu, 12 Jul 2001 14:26:33 +0400
A-X HH <apholdnn на infonet.nnov.ru> wrote:

> Здравствуйте уважамые,
>
> Имеем: Junior (куплен в Болеро, кстати - интимный вопрос - а
> Castle
> когда будет в продаже, примерно?).

Castle -- в разработке. Серверный дистрибутив требует особо
серьезной работы, потому с его релизом мы спешить не будем. Нужно
также написать документацию. Следующая бета появится в июле.
Насколько мне известно, linux-online.ru распространяет эти беты
(они не авторизованы, но, полагаю, делаются с наших ISO).

<skip> Ответит goldhead.

> [...]
> И вопрос к ним, вернее фантазия вслух на тему:
> а ведь интересно было бы иметь такую инсталляшку (или класс
> инсталляции) для Кастла (да и для любого дистрибута, кроме
> Юниора),
> которая я бы ставила не пачку программ, а только ядро, рпм, и
> то, что
> нужно обязательно для минимальной установки, чтобы можно было
> только
> загрузиться и начать устанавливать нужные вещи вручную.
> мыслей/задумок
> много, а реализовать их опыта не хватает пока.

Согласен. Мы сейчас и делаем что-то вроде этого.

> Вопрос программерам:
> пишется некая программа, вернее комплекс. пользую как си, так и
> перл,
> основная задача - запись/чтение базы данных на MySQL. Наступил
> момент,
> когда наличие фронтенда к проге стало жизненной необходимостью.
> Пока
> начал пользовать ncurses. Что можно еще посмотреть на эту тему?
> Хочется в цвете, необязательна возможность создавать окна - сам
> реализую.

Мое мнение -- с улучшением качества мониторов и видеокарт
текстовый режим уходит в прошлое. Я говорю не об интерфейсе
(xterm вечен), а именно о работе в текстовых режимах. Она нужна
только для удаленного управления по слабому каналу, но здесь
ncurses -- не помощник. Так что выбирайте gtk, qt, привязки к ним
python, perl.
Но это _мое_ мнение.

Rgrds, AEN