[mdk-re] Junior

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Чт Июл 12 15:15:01 MSD 2001

On Wed, 11 Jul 2001 18:26:39 +0400
"Sergey Linnik" <slinnik на it.ru> wrote:

> Всего две цитаты:
> 1.Сайт:
> Поддерживаются IDE-RAID контроллеры HPT & Promise (смотри
инструкцию
> на диске).

> По-моему у читающего первую фразу (например меня) складывается
> совершенно
> неверное представление о возможностях данного дистрибутива.
> Тщательнее надо, ребята! (к команде ALTLinux)

Дискуссия ниже показывает, что тот же результат, но с меньшими
издержками, мог быть достигнут при иной форме вопроса. Типа
"Уважаемые коллеги, а когда ...?" И т.д.
С.С.Скулаченко