[mdk-re] USB ZIP Drive 250M

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Июл 12 14:19:11 MSD 2001

Thu, 12 Jul 2001 08:30:23 +0400
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> писал:

YZ> Хочу приобрести себе $subj. Подскажите, пожалуйста, есть ли
YZ> какие-то проблемы с настройкой в Линуксе? Нужны ли специальные
YZ> модули или все есть в ядре? Версия ядра? Где читать про их
YZ> настройку?

    У меня на работе был LPT-шный Iomega ZIP 250.
  Поднимался модулем imm, монтировался IomegaWare-й.
  (По моему, можно монтировать и просто mount-ом)
    Под Виндами жрал 100% процессора, а под Линуксом - 5-7% :)
    Как устанавливать, я узнал из документации к драйверам,
  скачанным с Iomega. Хотя сами драйвера и не понадобились.

--
Баталов Григорий.