[mdk-re] Re: [mdk-re] RE: [mdk-re] файловые системы, вторая серия

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Чт Июл 12 12:44:12 MSD 2001

On Thu, 12 Jul 2001 10:34:48 +0600
olg на ngdubn.surgutneftegas.ru wrote:

O> Да! Че хотел-то :-) Это как, смертельно? Или можно игнорировать? Если
O> можно
O> игнорировать, то как от этой ругани избавиться?

У Вас в конфиге ядра loadable module support отключен?
Думаю, что можно на это забить, а отключается это в стартовых скриптах.
Deba под рукой нету, так что какую надо подрезать строку не скажу.
Посмотрите в rc.sysinit.

--
Best regards
AB