[mdk-re] Re: системы биллинга, [было - tariffx]

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Чт Июл 12 09:31:11 MSD 2001

On Thu, 12 Jul 2001 01:23:57 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> По-моему, лучше все-таки что-нибудь основанное на SQL. Первая буква в
> LDAP означает lightweight :)
А никто и не мешает просто LDAP проще в конечном счете (на мой взгляд ) будет управлять
а данные можно и в SQL запихнуть

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей