[mdk-re] системы биллинга, [было - tariffx]

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Ср Июл 11 16:47:00 MSD 2001

On Wed, 11 Jul 2001 16:40:04 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> [...]
> 3) Тарификации (по сервисам, адресам, календарю, времени)
> 4) Генерацию отчётов для пользователей (как в
> удобоваримом виде конечного документа класса PDF, так и
> в виде дин. форм. HTML)
> 5) Регистрацию платежей
> 6) Поддержку авансовых, предоплатных и кредитных схем
> работы, в разбивке по пользователям
> 7) Обеспечивать централизованное управление
> стандартными сервисами ОС (например, заводим
> пользователя, что сразу становится чревато обновлением
> привязки MAC к IP в конфигурации DHCP и т.п.)
> 8) Обеспечивать реакцию на нехватку средств во время,

это класная задумка
думаю что часть этих задач удасться решить с помошью LDAP и авторизации через него, но он не все может пока либо я не все могу прикрутить :((

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей