[mdk-re] eth0 & eth1 в одном сегменте

Ср Июл 11 14:59:10 MSD 2001

Volkov Serge wrote:

skip.

> Я конечно не проверял, но как ты предполагаешь роутить пакеты ???? из одной сети на разные карты ???

Клиент знает адрес интерфейса и порт. В чем проблеммы? Идет пакет
на обе карты но отрабатывает его только та, которой он
предназначен и на ней должно устанавливаться соединение с
клиентом.
Никаких проблемм я не вижу, однако не работает :-(
а если соединение инициирует сервер - пускай идет дефалтом на
eth0, что и происходит действительно. Трафик от таких соединений
ничтожен по сравнению с клиентскими запросами к файловому серверу
и им можно принебречь.

--