[mdk-re] eth0 & eth1 в одном сегменте

Ср Июл 11 14:17:10 MSD 2001

Привет всем!

Такая вот задачка - хочу разделить трафик сервера на две карточки
путем развешивания разных сервисов на разные карточки, например
samba на одну, nfs на другую и так далее. Что бы нагрузка была
примерно равной.

Поднял две карточки, дал им адреса
eth0 192.168.xxx.10
eth1 192.168.xxx.11
маска 255.255.255.0
сетка 192.168.xxx.0
и сунул их хвосты в один хаб, который в скором времени собирался
заменить свичом.

Пофигу все идет через одну карточку - eth0 :-((

Мониторю интерфейсы tcpdump'ом сразу с двух консолей.
Самбу прибиндил к 192.168.xxx.11

на другой машине говорю smbmount //192.168.xxx.11/user ....
весь трафик идет через eth0 :-((

на другой машине говорю smbmount //192.168.xxx.10/user ....
почему то пускают (хотя должны отшить) и опять трафик идет через
eth0

на другой машине говорю ssh -l user 192.168.xxx.11
весь трафик идет через eth0 :-((

на другой машине говорю ssh -l user 192.168.xxx.10
весь трафик (как уже все догадались) идет через eth0 :-((

За все это время, на eth1 были видны только arp запросы и все.

ядро 2.2.18-ipl5mdk-smp из коробки.
Все железо рабочее, проверил и не раз.
ipchains выключен, все всем Accept.
Если написать в /etc/sysconfig/static-routes следующее:

any net 192.168.xxx.0 netmask 255.255.255.0 gw eth1

то поведение интерфейсов меняется местами, т.е. все прет через
eth1, плюс некоторые сообщения об ошибках.

Или может быть я хочу невозможного и две карточки в одну сетку
совать нельзя??

--