[mdk-re] Installing - howto?

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Июл 11 12:29:12 MSD 2001

Цитирую Sergey Krushinsky <protei на orc.ru>:

> Доброго времени суток!
>
> Из моих скудных познаний, касающихся unix, явствует:
установить в
> системе программу -- значит получить ее исходник и
откомпилировать.

Или установить готовый пакет, не прибегая к компиляции....

<пропущено про Срашный Офис>

> Насколько вообще совместимы между собой программы
> для RedHat и Mandrake?

Системообразующие компоненты - специфичны у всех
дистрибутивов.

Прикладной софт (в виде готовых к установке пакетов) -
должен быть совместим, в случае соблюдения стандартов.
Исключение - пакет, собранный для RedHat может не
попасть в меню GNOME в Mandrake, но будет работать.

Rgds!
Roman Savelyev