[mdk-re] Promise FastTrack ATA-100

Sergey Linnik =?iso-8859-1?q?slinnik_=CE=C1_it=2Eru?=
Ср Июл 11 09:16:11 MSD 2001

> RAID поддерживается, точнее говоря в этом случае Linux
> собственно про RAID ничего и не подозревает и работает
> как с одиночным HDD, это же аппаратный RAID, хоть и
> очень примитивный.

Описываю проблему.
1.Загружаюсь с диска Spring
2.Указываю linux ide2=...,ide3=...
3.Во время загрузки ядра оно исправно определяет контроллер
4.Затем выводилась геометрия винтов. Показало правильную геометрию RAID-массива.
5.Зачем-то после этого оно выводит таблицы разделов. Для /dev/hde вывело, а на
/dev/hdg остановилося :( (знать бы откуда /dev/hdg взялося)
Другой вариант.
1.Поставил я Spring на другой винт на интегрированном контроллере
2.После этого при загрузке ядро автоматом видит FastTrack, но почему-то только
ide2
3.Винт /dev/hde определяется как существующий, но никакого отношения к RAID
массиву он не имеет. Это именно одиночный винт. Правда ядро при этом ведет себя
не так как инчталляционное (см. выше). Т.е. не выводит ни геометрии, ни
разделов.