[mdk-re] Re: gpm - ЯКЕРЮЕР Х МЕ БНЯЯРЮМЮБКХБЮЕРЯЪ

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Июл 11 00:25:11 MSD 2001

"Alex A. Puchkov" wrote:

> Молодец!  Все это было написано в руководстве на стр 34 ;-)
	Да? Именно ЭТО?
В моем экземпляре там сказано "Правильно выбрать ...".
Мне и так стоило невров (из-за работы в KDE без мыши)
экспериментирование показавшее, что надо НЕПРАВИЛЬНО укаывать тип мыши.
А вот теперь выясняется, что и изготовителя(протокол?) надо указать
НЕПРАВИЛЬНО.
	Или мы о разных рукодствах говорим?

> Не совсем верно, просто эта мышь работает мо протоколу IntelliMouse.
	Ну очень просто.
Жена - мужу:
"Ну как ты не можешь запомнить?!
Я же тебе сто раз говорила - перец лежит в банке из-под какао с надписью
"Соль"!"

> Ребятам
> наверное надоело писать драйвера, решили обойтись чужими, нахаляву ;-)

            Best regards, Oleg N. Kayunov.