[mdk-re] Несколько вопросов по Spring2001.

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вт Июл 10 23:57:14 MSD 2001

Hello, Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>!

On Tue, 10 Jul 2001 12:38:02 +0400
you wrote:

> просто
> >

> Да. Это исправлено в 1.1.6-alt3. Добавьте в
> /usr/share/lyx/bind/cyrillic.bind строки:
>
> \bind "Cyrillic_io"
> "self-insert"
> \bind "S-Cyrillic_IO"
> "self-insert"

Благодарю. Помогло.

Кстати, ещё одна особенность lyx - он категорически отказывается
вводить русский текст при включенном CAPS LOCK. Очевидно,
ремонтировать, если понадобится, там же?

> категорически
> при
>
> Какая версия/сборка?

wv-0.5.44-ipl4mdk

Насколько я понимаю, ровно та, которая идёт в дистрибутиве.

Прилагаю файл doc и результат его обработки командой

wvHtml -c koi8-r letter.doc >letter.koi8-r.html

Кстати, в буклете в описании этой программы сразу две опечатки
(подчёркнуто):

"wxHtml -c koi8r my.doc > my.htm"

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru>