[mdk-re] UPS

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Июл 10 16:21:01 MSD 2001

On Tue, Jul 10, 2001 at 02:44:26PM +0600, Maxim Mitrofanov wrote:

> 	А у меня Smart модель - но у нее протокол какойто свой,
> а не просто сигналы сколько ни бился с распайкой кабеля так
> ничего не получилось :( - пришлось сбагрить бухгалтерам под
> Новел ;), что-нибудь про эту модель можете добавить?

Со Smart трудно. У меня тоже PowerCom Smart. Какой-то один модуль
из NUT вроде правильно показывал состояние питания, но не батарей
(не помню точно). Есть еще одна прога - Rups. Она тоже показывает
состояния питания, но она в бинарниках (могу выслать). Я с ними
сильно не экспериментировал, не критично было.

--
Юрий А. Зотов