[mdk-re] Promise Ultra ATA-100

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 10 14:23:01 MSD 2001

On Tue, 10 Jul 2001 13:28:45 +0300
Michael Orlov <harley на linux.ru.net> wrote:

> В моём случае буклетик не помог Ж-(
> Ну не то получалось, что в буклетике описано Ж-(
> Как бороться так и не понял Ж-(

Способ борьбы очень прост - большинство Promise работает без извращений
но... только в последних ядрах. В инсталляторе же ядро старое :-(( Так
что, видимо, стоит установиться через обычный контроллер, а после
установки перевесить винт на Promise, установив предварительно новое ядро.

С извращениями мне удавалось запустить как Ultra, так и FastTrack Promise
(на ядре из инсталлятора), но скорость работы винтов на них не превышала
2Мб/с. Кстати, можно еще попробовать загрузочные дискеты из подкаталога
experimental из Spring.

--
Удачи,
Konstantin