[mdk-re] [JT] iceB

Alexander Evseev =?iso-8859-1?q?wizard_=CE=C1_donmetal=2Eru?=
Вт Июл 10 10:38:12 MSD 2001

Mon, 9 Jul 2001 23:28:36 +0400 Alex Savvin <alex на dag.bryansk.ru>
написал по поводу Re: [mdk-re] [JT] iceB:

AS> на linux.org.ru уже был флейм по поводу этого продукта, его перспектив и т.п.
AS> В результате вроде бы как образовалась группа энтузиастов сделать "2С" для
AS> Linux. Правда, не знаю, пойдет ли дело дальше первоначальных разговоров.
AS> Желателен спонсор.

Не знаю, та ли это "2С", но есть очень интересный проект на
http://finlin.linux.ru.net
К сожалению я тоже не программист, а то присоединился бы.

--
Александр Евсеев
EAL4-RIPN

Человеческая глупость дает понятие о бесконечности