[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] картинка в TeX

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Июл 10 08:45:11 MSD 2001

On Tue, Jul 10, 2001 at 08:24:17AM +0400, Pavel Marakhovsky wrote:

> Не хочется переписывать файлы под LaTeX. А LyX не может нормально конвертнуть.

Вроде бы не должно быть много писанины. А с переходом на LaTeX
очень много полезных возможностей появится.

> И plain мне больше нравится плюс у меня есть TeXbook Кнута (хотя туда как-то картинки вставили),
> а по LaTeXу ничего...

Ну, раз у вас "The TeX book" есть, то картинки вставите, если
очень захотите. Очень рекомендую "Путеводитель по пакету LaTeX"
Ф. Миттельбаха и др.

--
Юрий А. Зотов