[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] картинка в TeX

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Июл 10 08:35:11 MSD 2001

On Tue, 10 Jul 2001 02:21:50 +0400
"Alexander V. Kiselev" <akiselev на mph.phys.spbu.ru> wrote:

> Что надо попробовать --
> так это какой-то из "пожилых" пакетов типа epsf.tex, оттуда:
Нашел, сегодня буду пробовать:) Спасибо

> Еще бы, латеховскую команду из плейна:-) Сходите к Воловичу на
> ftp.vsu.ru, он
> знает, как енто делается... Оно же на CTAN'e зовется
> /........./contrib/supported/T2 (в latex'е. Сорри, точнее
> просто не помню:-().
> Идея в том, чтобы перегенерить форматник под pdfTeX с некими
> добавками, и всё
> будет (натурально, provided that у Вас езззь все нужные
> постскриптовские шрифты, иначе забудьте:-))
Чего-то закачал, сегодня тоже буду разбираться...

> Ну дык:-) А вообще-то, не спросить ли Вам у верстальщиков в
> fido7.ru.tex? Они знают лучше меня, на самом деле-то:-) Вот сюда еще загляните,
Не могу найти такую группу...

> там бывают пользительные ссылочки:
> http://xtalk.price.ru/~tobotras/tex/
Ничего страничка:)