[mdk-re] English interface

Ivan Adzhubei =?iso-8859-1?q?ivan_=CE=C1_protein=2Ebio=2Emsu=2Esu?=
Пн Июл 9 23:39:01 MSD 2001

Приветствую!

Subj: Что подправить чтобы в консоли и вообще по возможности всюду и все
было по-английски? Ну с KDE я более-менее справился, хотя и не совсем. А
вот насчет остального - полез в /etc/sysconfig/i18n, править по старому
рецепту AEN, а там однако понаписано много нового по сравнению со MDK RE
7.0. Нельзя ли повторить рецепт в исполнении для Spring2001? Ну и в ФАК
его поместить, а то я там даже старого варианта не нашел.

В ту же тему: а Netscape 4.77 вернуть к английскому интерфейсу возможно?
Напрягает переводить обратно с русского пункты меню, а русских
"терминов" использованых переводчиками я хоть убей понять не могу. Сижу
по пять минут чешу в затылке в попытках вспомнить что же там было на
этом месте в родном английском нетскейпе... Рецепт для MDK RE 7.0 у меня
был, но я его посеял :-((. Жутко извиняюсь, но если бы это было в ФАКе я
бы не спрашивал :-).

Мелкое замечание: бился с момента установки Весны2001 со звуком - при
начальной загрузке системы модули alsa грузятся, в динамиках щелкает
(гнусное свойство моей звуковой карточки, но как диагностика помогает),
а после входа в систему - звука нет вплоть до запуска КДЕ. Сколько я с
миксерами разными мучался уже и не помню. Оказалось - в
/etc/init.d/sound прописана проверка на наличие и загрузка установок
aumix из /etc/.aumixrc, а сам aumix по умолчанию ищет и пишет/читает
/etc/aumixrc (без точки!). Запустил aumix -f /etc/.aumixrc, сохранил
настройки и все заработало. Может еще кому пригодится...

Абстрактный вопрос: а новый КДЕ у всех такой тормозной? Машина конечно у
меня не новая, но все же - dual PII-450, 256M RAM, Matrox G-200. Однако
новое окошко Konqueror открывается 3 секунды. Запуск KWrite (пустого) -
почти 4 секунды. Запуск KWrite с открытием файла 60KB - 6 сек. С дуру
попробовал в нем же открыть файл на 20MB - провисел ничего не показывая
15 минут без видимых следов активности, даже диск не дергал, терпение
мое кончилось и я его прибил. При этом на работе под MDK RE 7.0 все то
же самое летает, ну 20MB в KWrite конечно не мгновенно, но открываются с
разумной скоростью, что-то секунд 15. Правда там машина немного помощнее
- dual PIII-800, 512M RAM, Matrox G400MAX. Конечно, новый КДЕ выглядит
куда менее убого и удобств прибавилось, но все эти секунды на запуск
чего угодно сильно раздражают в работе...

--
Ivan Adzhubei